Pick your market

Ваша помощь нужна Украине.

Более 2,9 млн человек в Украине уже нуждаются в жилье, еде и другой экстренной помощи. Окажите немедленную помощь сегодня, чтобы помочь семьям, отчаянно пытающимся выжить. Ваша помощь нужна Украине, где уже более 2,9 млн человек нуждаются в помощи. Велик риск дополнительных страданий как внутри Украины, так и для тех, кто может бежать в соседние страны в поисках безопасности. Ситуация там стремительно развивается, и без вашей помощи мы бы не справились с этой работой. Делая пожертвование, вы оказываете немедленную помощь своим украинским сестрам и братьям, пострадавшим от этого кризиса. Ваши молитвы и поддержка будут иметь огромное значение. Пожалуйста, сделайте жизненно важный подарок сегодня! Благословений всем в эти трудные времена. Пожертвовать

 

«Старые демоны», новый стресс и пандемический всплеск расстройств пищевого поведения

«Старые демоны», новый стресс и пандемический всплеск расстройств пищевого поведения
Jan
09
Tue

Для Ханны Мэйдерри пандемия COVID-19 ощущалась как «кто-то нажал кнопку паузы».

«Я торопилась по жизни, и внезапно у меня появилось все это время», — говорит в электронном письме Мэйдерри, лицензированный консультант и терапевт по психическому здоровью. «Сначала я думал, что это будет здорово, но потом старые демоны снова всплыли на поверхность».

27-летний Мэйдерри в прошлом боролся с расстройством пищевого поведения и дисморфией тела, постоянно считал калории и придерживался различных диет, включая прерывистое голодание и гормонально-регулирующие режимы. Во время пандемии к ней вернулись негативные мысли, и старые стереотипы снова начали обретать форму.

«Моменты тишины были наполнены критическими мыслями о моем теле и анализом всего, что я ел», — говорит Мэйдерри, которая занимается подобными проблемами с 12 лет. «Это похоже на то, как если бы мой мозг пытался найти чем-то себя занять, и это был его извращенный способ сделать это».

Данные показывают, что Мэйдерри была не одинока в своих проблемах, связанных с питанием во время кризиса Covid-19, когда его социальная изоляция и обострение проблем психического здоровья врезались в американскую культуру питания и аппетит к социальным сетям. Исследование, опубликованное в прошлом году в журнале JAMA Pediatrics, выявило значительное увеличение числа подростков и молодых людей, обращающихся как за стационарной, так и за амбулаторной помощью по поводу расстройства пищевого поведения после начала пандемии. Отдельный анализ, опубликованный в мае Центрами по контролю и профилактике заболеваний, показал, что среднее количество еженедельных посещений отделения неотложной помощи, связанное с расстройством пищевого поведения, увеличилось на 55% с осени 2019 года по осень 2022 года среди подростков, причем это число выросло на 55%. 57% среди девочек и 37% среди мальчиков.

В обзоре десятков исследований, проведенных в разных странах в 2022 году, исследователи из Австралии пришли к выводу, что пандемия «вероятно привела к увеличению числа расстройств пищевого поведения и расстройств пищевого поведения», и указали на детей, подростков и людей с историей расстройства пищевого поведения как на потенциально уязвимый.

«Повышенный стресс и неопределенность, связанные с пандемией, потенциально создали «идеальный шторм» для ухудшения расстройства пищевого поведения», — говорится в обзоре, опубликованном журналом Frontiers in Psychology, хотя авторы отметили, что их исследование было ограничено качеством большей части исследований. проанализировано. «У некоторых людей, которые ранее находились в «выздоравливающем» состоянии, случился рецидив, а у других из группы риска развились новые расстройства пищевого поведения».

Расстройства пищевого поведения включают такие состояния, как нервная анорексия, нервная булимия, компульсивное переедание и расстройство, связанное с ограничением приема пищи, и могут влиять на людей независимо от расы, возраста, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или социально-экономического статуса. Некоторые люди, такие как Мэйдерри, могут бороться с расстройством пищевого поведения – таким поведением, как избегание еды и переедание, которое может не достигать уровня расстройства пищевого поведения, но все же может быть вредным.

Исследования показывают, что 28,8 миллиона американцев, живущих по состоянию на 2018–2019 годы, в какой-то момент своей жизни будут иметь расстройство пищевого поведения, и потери могут быть разрушительными: по оценкам, около 10 000 человек умерли в связи с расстройством пищевого поведения только в 2018–2019 годах. и пациенты могут столкнуться с повышенным риском самоубийства.

Те, кто принадлежит к маргинализированным сообществам, могут столкнуться с усиленной борьбой: прошлое исследование показало, что цветным студентам колледжей реже ставили диагноз расстройства пищевого поведения, чем их белым сверстникам, а отдельное исследование показало, что этнические меньшинства с меньшей вероятностью будут спрашивать о симптомах расстройства пищевого поведения врач. В отчете Американской академии педиатрии также отмечается, что «повышенный уровень расстройств пищевого поведения может быть обнаружен среди молодежи из числа сексуальных меньшинств» – например, среди молодежи геев, лесбиянок или бисексуалов – и что «молодые трансгендеры могут подвергаться особому риску».

«Есть так много людей с расстройствами пищевого поведения, которые не получают помощи, когда они в ней нуждаются, и им не ставят правильный диагноз», — говорит Кимберли Гомер, диетолог и диетолог из Майами. Сюда входят и те, кто не соответствует традиционному стереотипу о человеке с расстройством пищевого поведения: «Когда вы изображаете человека с избыточным весом, зачастую врачи и диетологи не спрашивают или просто предполагают, что у вас нет расстройства пищевого поведения».

Гомер считает, что врачи часто упускают из виду расстройства пищевого поведения из-за недостатка внимания и знаний. «Поскольку люди думают, что чем худее, тем лучше или здоровее, и смотрят только на диаграммы (индекс массы тела), чтобы определить состояние здоровья, людям часто ставят неверный диагноз, в результате чего они не получают необходимого лечения», — говорит она. Но «из исследований мы знаем, что есть люди с избыточным весом, которые едят меньше, чем худые люди. У всех разные типы телосложения, и важно смотреть на людей целостно».

Для Лорин Шелл из Шарлотты, Северная Каролина, пандемия стимулировала борьбу с беспорядочными привычками питания, которые переросли от «подсчета калорий и классификации продуктов питания» к «форме экстремальных диет и быстрого похудения» – отход для человека, который раньше любил попробовал новые рестораны, а потом стал бояться это делать.

«Я всегда записывала, что я ем и сколько калорий потребляю в день, и постоянно занималась этими математическими расчетами», — говорит 24-летний Шелл, который в конечном итоге нашел помощь в физических нагрузках, таких как бег. Она также работала над тем, чтобы меньше уделять внимания потреблению калорий и больше — пищевой ценности пищи. «Это оказало на меня негативное влияние, потому что я дошел до того, что стал бояться есть. Когда вы не смотрите на еду как на источник энергии или не думаете о ее питательной ценности, еда становится почти врагом».

Потеря веса и социальные сети

Конечно, такие проблемы возникли еще до пандемии. Но эра COVID способствовала возникновению тревожности, депрессии и нездоровых привычек в еде, а также более широкому использованию социальных сетей, где пользователи могли найти контент, ориентированный на калории, или видеоролики, прославляющие низкую массу тела.

Анализ, опубликованный в 2022 году исследователями из Университета Вермонта, показал, что из 1000 видеороликов TikTok, полученных из популярных хэштегов, связанных с питанием, едой и весом, в сентябре 2020 года около 44% были посвящены снижению веса, а около 20% показывали удельный вес человека. трансформация. Среди видеороликов с хэштегом «питание» около половины содержали советы, в том числе о том, что есть, чтобы похудеть, и в подавляющем большинстве они исходили от людей, не являющихся дипломированными диетологами.

«Прославление потери веса во многих видеороликах и повторяющееся предположение о том, что, если вы просто постараетесь, вы тоже можете похудеть, несомненно, поднимают ключевые принципы нормативности веса и могут укрепить у зрителей веру в то, что вес является важным показателем состояние здоровья и общая самооценка», — пишут исследователи.

Кристин Пит, доцент кафедры психиатрии Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл и директор Национального центра передового опыта по расстройствам пищевого поведения в Университете Северной Каролины, говорит, что социальные сети, несомненно, способствовали расстройствам пищевого поведения среди молодежи во время пандемии, ссылаясь на показания Конгресса. от осведомителя Facebook Фрэнсис Хауген. Хауген сказал, что алгоритмы, используемые компанией, заставляют подростков подвергаться воздействию потенциально вредного контента, связанного с расстройствами пищевого поведения.

Кроме того, в отчете, опубликованном в прошлом году бостонской некоммерческой организацией FairPlay, выявлен «пузырь» в поддержку расстройств пищевого поведения в Instagram, принадлежащий Meta, также материнской компании Facebook, который был связан примерно со 150 учетными записями и примерно 90 000 пользователей, причем охват около 20 миллионов уникальных подписчиков.

«Существует реальная потребность в улучшении защиты детей и подростков, когда дело касается социальных сетей», — говорит Пит, который также винит в росте расстройств пищевого поведения во время пандемии нормализацию экстремальной культуры питания и общую зацикленность на том, чтобы быть худым.

«Когда случилась начальная часть пандемии, в новостях и в социальных сетях появлялись всевозможные сообщения о том, как избежать «карантина 15», а также люди указывали, что карантин — прекрасное время, чтобы начать новый режим тренировок», — говорит она в электронное письмо. «Когда такого рода риторика становится частью фона повседневной дискуссии, становится нормой думать о еде с этих «хороших» и «плохих» точек зрения и заниматься рискованным поведением на диете».

Платформы социальных сетей начали борьбу с контентом, посвященным расстройствам пищевого поведения, посредством таких мер, как удаление потенциально вредных публикаций. Представитель TikTok, например, сообщает, что 86% видеороликов, удаленных из-за нарушений контента, связанных с расстройством пищевого поведения, с апреля по июнь 2023 года были удалены до того, как о них сообщил пользователь, а 82% были удалены в течение 24 часов после публикации. Когда пользователи искали такой хэштег, как #anorexia, платформа также предлагала им оказать поддержку через такие ресурсы, как линия помощи Национального альянса по расстройствам пищевого поведения.

Instagram аналогичным образом предлагает пользователям путь в альянс и заявляет, что будет удалять контент, пропагандирующий расстройства пищевого поведения. А некоторые пользователи социальных сетей, страдающие расстройствами пищевого поведения, сами стремятся распространить информацию, чтобы помочь другим.

Тем не менее, опасения по поводу социальных сетей привели к тому, что в мае главный хирург США выступил с предупреждением о том, что «экстремальный, неуместный и вредный контент по-прежнему легко и широко доступен детям и подросткам». Позже в том же году десятки штатов подали в суд на Meta, обвинив компанию в поощрении зависимости от социальных сетей среди молодежи, незаконном сборе данных о детях и рекомендации проблемного контента, в том числе контента, связанного с расстройствами пищевого поведения. В то время компания Meta заявила, что «представила более 30 инструментов для поддержки подростков и их семей» и была «разочарована» подходом государственных чиновников.

Подобные иски против TikTok были поданы некоторыми штатами, а школьные округа по всей стране также пытались подать в суд на гигантов социальных сетей.

Попытки решения и последствия

Государства предприняли шаги по сдерживанию кризиса и другими способами. Законодатели Колорадо, например, одобрили законопроект, ограничивающий использование страховщиками измерений ИМТ при оценке потребности в уходе за человеком с расстройством пищевого поведения и запрещающий продажу безрецептурных таблеток для похудения людям младше 18 лет. Законодатели также одобрили законопроект создание «программы предотвращения расстройств пищевого поведения» в Департаменте общественного здравоохранения и окружающей среды штата.

Законодательство, одобренное в штатах Техас, поставщики цифровых услуг должны «разработать и реализовать стратегию по предотвращению» воздействия на несовершеннолетних вредного контента, включая материалы, пропагандирующие расстройства пищевого поведения, и создать инструменты, позволяющие осуществлять родительский надзор. Законодательство, одобренное в Юте и вступающее в силу в следующем году, требует согласия родителей на использование несовершеннолетними учетной записи в социальных сетях и устанавливает ночной комендантский час в социальных сетях для детей, хотя аналогичный закон, требующий согласия родителей, в Арканзасе был приостановлен федеральным судьей.

Тем не менее, расстройства пищевого поведения, вероятно, останутся проблемой для многих людей в постпандемическом мире. Исследование, основанное на данных частного медицинского страхования, показало, что количество претензий по расстройствам пищевого поведения выросло на 39% в процентах от всех позиций медицинского страхования в период с 2019 по 2020 год, при этом дальнейший, но меньший рост на 10% и 6% произошел в 2021 и 2022 годах соответственно. В период с 2018 по 2019 год этот рост составил 2%.

«Я считаю, что люди, которые уже физически и психически предрасположены к расстройствам пищевого поведения или неупорядоченному питанию, обычно будут реагировать, когда у них появляется дополнительный стресс», — говорит Гомер. «Многие люди все еще находятся в состоянии сильного стресса из-за напряжения пандемии, которое либо все еще с ними физически – из-за длительных сохраняющихся симптомов COVID – либо просто из-за реальности того, как на них повлияла пандемия».

Примечательно, что некоторые исследования и отдельные сообщения также указывают на то, что симптомы, связанные с COVID-19, такие как потеря чувствительности, могут играть роль в развитии или обострении расстройства пищевого поведения.

Раннее выявление, психиатрическая помощь и лечение могут стать ключом к борьбе с такими состояниями. В частности, для детей доктор Дина Перальта-Райх, педиатр и директор New York Weight Wellness Medicine, говорит, что надежная система поддержки имеет «решающее значение».
«Очень важно иметь различные источники поддержки, которые удовлетворяют многогранные потребности ребенка», — говорит она. «Это включает в себя поддерживающих родителей, а также команду медицинских работников, таких как терапевты, диетологи и врачи первичной медико-санитарной помощи».

Мейдерри, консультант по психическому здоровью, чьи прошлые проблемы вновь всплыли во время пандемии, ее «старые демоны» побудили ее вернуться к терапии, и это решение, по ее словам, позволило ей «активно вкладывать свое время в исцеление, а не позволять себе теряться в негативная болтовня».

«Очень важно понимать, когда вам нужна помощь, и не бояться обращаться за ней. Окружите себя поддержкой, будь то терапия, близкие люди или занятия, которые приносят вам радость и покой», — рекомендует Мейдерри. «Не существует универсального решения, и путь к принятию и исцелению уникален для каждого человека. Когда вы чувствуете, что откатываетесь назад, воспримите это как возможность для еще более глубокого исцеления».

 Если вы живете в США или Канаде, вы можете уже сейчас зарегистрироваться на сайте и принять участие.

Спонсоры портала