Pick your market

Ваша помощь нужна Украине.

Более 2,9 млн человек в Украине уже нуждаются в жилье, еде и другой экстренной помощи. Окажите немедленную помощь сегодня, чтобы помочь семьям, отчаянно пытающимся выжить. Ваша помощь нужна Украине, где уже более 2,9 млн человек нуждаются в помощи. Велик риск дополнительных страданий как внутри Украины, так и для тех, кто может бежать в соседние страны в поисках безопасности. Ситуация там стремительно развивается, и без вашей помощи мы бы не справились с этой работой. Делая пожертвование, вы оказываете немедленную помощь своим украинским сестрам и братьям, пострадавшим от этого кризиса. Ваши молитвы и поддержка будут иметь огромное значение. Пожалуйста, сделайте жизненно важный подарок сегодня! Благословений всем в эти трудные времена. Пожертвовать

 

Соединенные Штаты Конфедеративной Америки

October 5, 2022

Несколько лет назад я ехал по сельской дороге и остановился позади пикапа с наклейкой с изображением флага Конфедерации на заднем стекле. Это не такое уж необычное зрелище в некоторых частях Соединенных Штатов, но этот случай меня удивил: у грузовика были номера Пенсильвании, а дорога проходила через Геттисберг, где силы вторжения из десятков тысяч конфедератов сформировались для защиты рабства чернокожего населения, прибыл летом 1863 г. с грабительской экспедицией.

Но хотя Гражданская война была битвой между двумя регионами страны, симпатии к Конфедерации больше не ограничиваются отделившимися и пограничными штатами. Поддержка символов и памятников Конфедерации теперь существует по всей стране, исходя из расы, религии и образования, а не географии. Это один из многих способов, которыми Юг больше не является просто регионом: определенная его версия стала идентичностью, разделяемой белыми, сельскими, консервативными американцами от побережья до побережья. Это один вывод из нового опроса о символах Конфедерации, проведенного Институтом исследований общественной религии и E Pluribus Unum.

«У нас есть намеки на это в способах проведения кампаний: раньше считалось, что вся политика локальна, а теперь кажется, что вся политика национальна», — сказал Роберт П. Джонс, президент и основатель PRRI. мне. «Когда вы смотрите на предсказатели на памятниках Конфедерации, они гораздо больше касаются расы, партийной принадлежности и уровня образования, чем региона».

Некоторые результаты опроса неудивительны: южане чаще сообщают о памятниках Конфедерации или демонстрации флага в своем сообществе; Чернокожие южане сообщают об особо остром сознании таких памятников. Белые американцы чаще, чем чернокожие, рассматривают символы Конфедерации как выражение южного наследия, а не расизма.

Что становится интересным, так это когда опрос измеряет поддержку реформ, будь то уничтожение этих маркеров или перемещение в музей: в зависимости от расы, партии и уровня образования цифры расходятся, но взгляды на реформы почти идентичны на Юге и в остальных странах страны. Почти одинаковые доли южан и американцев в других странах (22 процента против 25 процентов) поддерживают реформу, и почти такая же доля выступает против нее (17 процентов против 20 процентов). Остальные разделены на то, чтобы наклоняться в ту или иную сторону, опять же близко зеркально. Другими словами, неюжане относятся к памятникам Конфедерации так же, как и южане.

Это, безусловно, стало бы неожиданностью для людей, которые заявляли о своей верности штату и региону выше национальной идентичности, когда они встали на сторону Конфедерации в 1861 году. Но это результат динамики, в которой белые сельские американцы по всей стране приняли культуру белые, сельские южане. Это лишь одна часть наследия региона, богатая, космополитическая и многонациональная смесь, которая сформировала музыку, кухню и культуру всей страны, хотя она также стала стереотипом идентичности региона.

Журналист Уилл Уилкинсон из Айовы написал об этом прошлым летом в своем информационном бюллетене Substack, вспомнив, как в детстве поездка из Миннесоты в Миссури вызывала целый спектр культурных знаков и региональных тяготений. Хватит: «Повсюду одна и та же надоедливая поп-кантри, те же агрессивно-негабаритные Ford F-150, те же полуразрушенные Wal-Marts и Dollar General, та же орлино-тяжелая мода, та же растерянная, обиженная атмосфера неумолимого материального упадка. Даже акценты все более и более одинаковы, склоняясь к общему гнусавому Ларри-кабельщику».

Одним из результатов этой южизации является то, что теперь вы можете найти флаги повстанцев, висящие в таких штатах, как Мичиган (который потерял 13 000 сыновей на службе делу Союза), Огайо (31 000), Висконсин (11 000) и Пенсильвания (27 000). Другие, менее пагубные признаки такого же рода культурной однородности включают в себя легкость поиска радиостанции с кантри-музыкой на FM-диапазоне почти в любой точке Америки или популярность NASCAR по всей стране (гоночная лига утверждает, что ее поклонники примерно пропорционально населению США по регионам, а четыре из 10 крупнейших рынков находятся на верхнем Среднем Западе). В 2020 году NASCAR запретил использование флага Конфедерации.

Близость к Конфедерации в северных штатах — не совсем новое явление. Идеология безнадежного дела после Гражданской войны, наряду с такими вещами, как незаконнорожденные гимны аристократии Роберта Ли, пустила корни далеко за пределами Юга, свидетельствуя о силе интеллектуальных идей, чтобы добиться успеха там, где мушкеты и винтовки не могли. Перечень мемориалов и памятников Конфедерации, составленный Южным центром по борьбе с бедностью, включает удивительное количество памятников за пределами Юга. Мемориальную доску в честь Ли в Бруклине (да, ту, что с Доджерсами, растущим деревом и хипстерами) сняли только в 2017 году; в августе комиссия Пентагона сообщила о снимках KKK в Вест-Пойнте, военной академии.

Южизация совпадает с географической сортировкой в ​​Соединенных Штатах. Не так давно демократы были и в сельской местности, и в городах, и в каждом регионе страны; то же самое было и с республиканцами. Но сейчас демократы как политическая сила в сельской местности по всей стране практически вымерли, а в офисах по всему штату на Юге их очень мало. Между тем республиканцы полностью маргинализованы почти в каждом крупном городе и исчезли с северо-востока. Республиканская партия состоит в основном из белых; подавляющая часть чернокожих избирателей проголосовала за демократов. В результате костяк Республиканской партии составляет группа белых, сельских и консервативных американцев; у многих более низкий уровень образования, чем у демократов (хотя и не обязательно более низкий доход), и они обычно идентифицируют себя как христиане-евангелисты.

Расцвет возведения памятников Конфедерации пришелся на периоды негативной реакции белых на требования прав чернокожих как в конце 19-го, так и в начале 20-го веков, а затем снова во время движения за гражданские права. Нынешняя поддержка памятников Конфедерации — еще один пример негативной реакции белых на социальные изменения. Как отмечает политолог Эшли Джардина, избрание Барака Обамы, первого темнокожего президента, способствовало возникновению волны того, что она называет «политикой идентичности белых». Трамп, в свою очередь, воспользовался этой волной, чтобы занять свой пост.

Джардина считает, что политика белой идентичности не обязательно требует расовой неприязни, но также ясно, что Трамп и многие его последователи питают расовую неприязнь. Исследование PRRI-EPU показывает, что, по крайней мере, люди, не верящие в существование структурного расизма, гораздо чаще поддерживают памятники Конфедерации. Это помогает объяснить, как США оказались с воспитанным в Квинсе, долгое время живущим на Манхэттене президентом, завернувшись (метафорически) в флаг Конфедерации и восхваляя Ли.

«Если мы оглянемся на праймериз на президентских выборах 2016 года, Трамп выиграл и в Миссисипи, и в Мичигане, и с этой мантрой «Сделаем Америку снова великой», — сказал Джонс. «Я по-прежнему считаю, что самое сильное слово в этой мантре — последнее, потому что оно восходит к этой ностальгии по белой христианской Америке, имеющей конфедеративный подтекст».

Эта национализация распространяется не только на сельских американцев; городские американцы также больше похожи на своих городских сверстников на другом конце страны, чем на тех, кто живет всего в нескольких милях от города. Я уже писал ранее о напряженности между консервативными правительствами штатов и прогрессивным местным населением в городах Юга. Там, где когда-то внутри партий существовала региональная градация, белые избиратели в южных городских центрах с большей вероятностью будут придерживаться политических взглядов, аналогичных взглядам белых городских избирателей в других частях страны. В таком штате, как Северная Каролина, где примерно половина взрослого населения родилась за пределами штата, белые горожане не просто больше похожи на своих северных коллег; есть большая вероятность, что они переехали оттуда. Несмотря на гомогенизацию сельских и городских районов, в синих и красных штатах проявляются резкие различия в политике и качестве жизни в зависимости от преобладающего населения, как писал этим летом мой коллега Рональд Бронштейн.

Одним из результатов раскола среди белых избирателей является большой раскол во взглядах на Конфедерацию между партиями. Только 1 процент белых республиканцев хочет, чтобы памятники Конфедерации были удалены, но 16 процентов белых демократов этого хотят — почти столько же, сколько 17 процентов демократов в целом, которые поддерживают удаление, хотя все еще меньше, чем 28 процентов чернокожих демократов, которые это делают. В Северной Каролине, где во многих городских центрах были снесены памятники Конфедерации, требования перемен частично подпитывались коалицией черных «отсюда» и белых «пришедших сюда».

Там, где вспыхивали драки за памятники, их защитники часто прибегали к старому аргументу о том, что статуи, мемориальные доски и флаги являются символами не расистской ненависти, а наследия и региональной гордости.

Этот аргумент всегда имел свои недостатки. Наследие не принадлежит чернокожим южанам, и вы редко слышите, как они защищают флаг Конфедерации. (Согласно опросу PRRI-EPU, только 16 процентов чернокожих американцев считают флаг признаком гордости, а не расизма, по сравнению с половиной американцев в целом.) в штатах, которые боролись за сохранение союза. Юг сейчас повсюду, как и его худшие политические патологии.

Дэвид А. Грэм

 Если вы живете в США или Канаде, вы можете уже сейчас зарегистрироваться на сайте и принять участие.

Спонсоры портала